Независимо от пола, возраста и темперамента легко обучиться новой специальности в нашем центре. Корочка слесарь по ремонта авиадвигателей это отличный шанс устроиться в крупную компанию на хорошо оплачиваемую работу.

  • Обучение тип
  • Дистанционное формат
  • от 3500 рублей цена

🔬 Ближайшие курсы обучения на слесарь по ремонта авиадвигателей

Выбирайте удобную для вас группу обучения. Если затрудняетесь с выбором, где учиться на слесарь по ремонта авиадвигателей - cвяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию.

* Идет сейчас, дистанционное обучение
Осталось 2 места Москва
🔥 Записаться
* начало 16.12.2024, дистанционное обучение
Осталось 10 мест(а) Москва
Записаться
* начало 23.12.2024, дистанционное обучение
Осталось 14 мест(а) Москва
Записаться
* начало 30.12.2024, дистанционное обучение
Осталось 14 мест(а) Москва
Записаться

* Уточняйте расписание групп и профессий по тел 8 800 302-98-72 (бесплатно по РФ)

Слесарь по ремонту авиадвигателей Москва

✔️ Программы обучения профессии слесарь по ремонту авиадвигателей

2-й разряд
корочка 2-й разряд Слесарь по ремонту авиадвигателей Москва

Характеристика работ.

  • Ремонт деталей авиадвигателей несложной конструкции с использованием простого контрольно-измерительного инструмента.
  • Выполнение слесарных работ по 12 - 14 квалитетам.
  • Устранение механических повреждений, рисок, коррозии деталей и узлов с зачисткой авиадвигателя.
  • Грубая шабровка фланцев.
  • Сверление отверстия дрелью.
  • Соединение несложных деталей авиадвигателей болтами и винтами.
  • Пломбирование и клеймение деталей авиадвигателя, их транспортировка с использованием простых механизмов, смазка и промывка.
  • Выполнение вспомогательных работ при ремонте узлов.


Должен знать:

  1. условия работы ремонтируемых деталей авиадвигателей;
  2. технологию ремонта несложных деталей и узлов авиадвигателя;
  3. правила чтения чертежей;
  4. основные сведения о системе допусков и посадок, параметрах обработки поверхностей;
  5. основные сведения о физических свойствах металлов, сплавов и неметаллических материалов, применяемых при ремонте;
  6. виды коррозии и методы защиты металлов от нее;
  7. технологические операции слесарных работ, назначение основного слесарного и контрольно-измерительного инструмента и правила пользования ими;
  8. правила транспортировки узлов и деталей авиадвигателя, технологию их консервации, промывки, обезжиривания.;


Примеры работ



1. Башмаки сопловых аппаратов - зачистка забоин и выработки с последующим полированием.

2. Детали авиадвигателя - сверление отверстий по разметке, по кондуктору.

3. Детали авиадвигателя крепежные - очистка деталей от нагара.

4. Детали плоские - шабровка (с точностью прилегания плоскостей до двух точек на 1 кв. см).

5. Дефлекторы цилиндров - ремонт.

6. Корпусы компрессоров ТРД задние - зачистка рисок, забоин, коррозии.

7. Поршни авиадвигателя - установление рисок, забоин, вмятин с последующим полированием.

8. Прокладки несложные - изготовление из паранита.

Корочка "Слесарь по ремонту авиадвигателей 2-й разряд"
3-й разряд
корочка 3-й разряд Слесарь по ремонту авиадвигателей Москва

Характеристика работ.

  • Ремонт деталей, узлов и механизмов авиадвигателей средней сложности.
  • Выполнение слесарных работ по 11 - 12 квалитетам.
  • Определение комплектности и качества ремонтируемых деталей и узлов (визуально и при помощи контрольно-измерительного инструмента).
  • Развертывание отверстий развертками, постановка штифтов и шпилек, пришабривание плоскостей.
  • Разделка швов и подготовка ремонтируемых деталей к сварке.
  • Простая разметка под сверление отверстий после заварки дефектного резьбового отверстия и нарезание новой резьбы.
  • Ремонт сложных узлов и механизмов авиадвигателей под руководством слесаря по ремонту авиадвигателей более высокой квалификации.
  • Заправка слесарного инструмента, работа на сверлильных станках и приспособлениях.


Должен знать:

  1. технологию ремонта деталей и узлов авиадвигателей средней сложности;
  2. систему допусков и посадок;
  3. основные сведения о параметрах обработки деталей авиадвигателей и обозначение их на чертежах;
  4. технологические операции слесарных работ, приемы и методы слесарной обработки и ремонта деталей и узлов авиадвигателей;
  5. правила пользования приспособлениями, слесарным и контрольно-измерительным инструментами, применяемыми при ремонте;
  6. технологические особенности и правила обращения с деталями: металлокерамическими, алюмографитированными, талькированными, резиновыми;
  7. порядок устранения несложных неисправностей используемого инструмента и оборудования;
  8. марки и свойства абразивных материалов, притирочных паст;
  9. виды прокладок, их назначение;
  10. свойства материалов, применяемых для прокладок;
  11. антикоррозийные покрытия, влияние механических повреждений и коррозии на прочность деталей авиадвигателей;
  12. порядок оформления технологической документации;
  13. приемы клепальных работ, связанные с ремонтом узлов двигателя;
  14. правила визуального контроля деталей и при помощи контрольно-измерительного инструмента;
  15. основные сведения о пайке и сварке материалов.;


Примеры работ



1. Аппараты сопловые, реактивное сопло, кожухи трансмиссии, задний, средний и передний корпусы компрессора ТРД - зачистка наклепа выработки, устранение забоин, зачистка плоскостей с последующей проверкой плоскостей лекальной линейкой.

2. Кожухи и обтекатели авиадвигателей - выправление стенок от вмятин.

3. Кожухи сопла ТРД - устранение вмятин рихтовкой.

4. Корпусы валов турбин - устранение заедания плавающих втулок.

5. Корпусы и крышки авиадвигателей - притирка фланцев на притирочной плите.

6. Корпусы, картеры, коробки приводов авиадвигателей - постановка новых шпилек различного ремонтного размера и ступенчатых шпилек и штифтов.

7. Сопла реактивные ТРД - сверление отверстий и нарезка резьбы после заварки ее дефектов, постановка термоизоляционного кожуха на заклепках.

8. Трубы жаровые ТРД - обработка концов трещин методом сверления, зачистка сварных швов с последующей полировкой.

9. Трубы отвода воздуха - зачистка выработки с полировкой.

10. Цилиндры авиадвигателей - зачистка и запиловка ребер охлаждения.

Корочка "Слесарь по ремонту авиадвигателей 3-й разряд"
4-й разряд
корочка 4-й разряд Слесарь по ремонту авиадвигателей Москва

Характеристика работ.

  • Ремонт деталей, узлов механизмов авиадвигателей сложной конструкции в соответствии с технологией ремонта.
  • Выполнение сложных слесарных работ по 9 - 10 квалитетам.
  • Подгонка сложных деталей и узлов авиадвигателей путем шабровки и притирки.
  • Подбор и регулировка сцепления шестеренчатых пар.
  • Замена и развертывание втулок.
  • Удаление дефектных шпилек и штифтов на узлах авиадвигателей путем высверливания или вытравливания.
  • Сложная разметка под сверление отверстий на узлах авиадвигателей, испытание отремонтированных узлов.
  • Замена лопаток компрессора.
  • Определение параметров шероховатости поверхностей непосредственно на деталях авиадвигателей.
  • Выбор рациональных методов и порядка ремонта поверхностей деталей авиадвигателей.
  • Подбор необходимого слесарного и измерительного инструментов для выполнения заданной работы.
  • Настройка используемых измерительного инструмента и приборов.
  • Оформление технической и технологической документации на ремонт авиадвигателя.


Должен знать:

  1. основные понятия о конструкции и принципе работы ремонтируемого авиадвигателя;
  2. технологию ремонта деталей и узлов авиадвигателя;
  3. методы устранения повторяющихся дефектов деталей и узлов авиадвигателей;
  4. правила подбора шестеренчатых пар;
  5. основные способы обработки металлов, сплавов и неметаллических материалов;
  6. виды смазочных материалов;
  7. правила термической обработки стали, алюминиевых и магниевых сплавов;
  8. причины появления коррозии;
  9. методы оценки качественного состояния деталей и узлов авиадвигателей, прошедших ремонт;
  10. схему и конструкцию стендов для испытания узлов авиадвигателей;
  11. конструкцию микрометрического инструмента, применяемого при ремонте, и способы определения его исправности;
  12. правила подготовки деталей и узлов к сварке и обработка их после сварки;
  13. способы предупреждения и устранения внутренних напряжений и деформаций;
  14. состав припоев, применяемых при сварке;
  15. основные сведения о параметрах обработки поверхностей;
  16. сведения о неразрушающих методах контроля деталей;
  17. правила чтения сложных чертежей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей.;


Примеры работ



1. Картеры авиадвигателей - вытравливание и высверливание дефектных шпилек и штифтов.

2. Коробки приводов авиадвигателей - зачистка посадочных мест под подшипники, прокачка каналов и гидроиспытание.

3. Корпусы задние компрессоров ТРД - устранение механических повреждений на входной и выходной кромках спрямляющих лопаток с замером хорды; замена штифтов крепления лопаток или лабиринта; развертывание отверстий под прецизионные болты и подбор призонных болтов ремонтного размера.

4. Корпусы центральных приводов ТРД - запрессовка стакана в корпус.

5. Передачи шестеренчатые авиадвигателей - замена шестеренчатой конической пары с проверкой контактов и регулировкой зазоров в сцеплении.

6. Роторы турбин и компрессоров - зачистка рисок, забоин и коррозии на опорных цапфах с последующим замером диаметров под посадку подшипников.

7. Трубопроводы авиадвигателя - ремонт и гидроиспытание под давлением.

8. Трубы жаровые ТРД - замена завихрителя, рихтовка и выверка жаровой трубы на приспособлении.

9. Узлы авиадвигателей - постановка новой футорки.

10. Цилиндры авиадвигателей - запрессовка новой направляющей втулки, притирка клапанов.

11. Шатуны авиадвигателей - запрессовка, развертывание и выпрессовка.

Корочка "Слесарь по ремонту авиадвигателей 4-й разряд"
5-й разряд
корочка 5-й разряд Слесарь по ремонту авиадвигателей Москва

Характеристика работ.

  • Ремонт деталей и узлов авиадвигателей сложной конструкции.
  • Выполнение сложных слесарных работ по 6 - 7 квалитетам.
  • Замена лопаток ротора турбины с подбором их по весовому моменту.
  • Подгонка деталей и узлов авиадвигателей в соответствии с требуемыми допусками.
  • Обработка деталей авиадвигателей специальным режущим инструментом, абразивными камнями, наждачным порошком, пастой ГОИ.
  • Испытание отремонтированных узлов авиадвигателей на установках с проверкой и регулированием соответствующих параметров: давление, обороты, температура, виброперегрузки, расход жидкости.
  • Настройка специальных кондукторов, установок, приспособлений, мерительных микронных инструментов.
  • Выявление дефектов на деталях, узлах авиадвигателей.
  • Предупреждение и устранение возможных дефектов при ремонте узлов двигателей.
  • Пользование сложными подъемно-транспортными механизмами.
  • Замена агрегатов на авиадвигателях.


Должен знать:

  1. конструкцию и принцип работы ремонтируемых авиадвигателей, температурные и динамические нагрузки их деталей и узлов;
  2. технические условия на ремонт деталей и узлов ремонтируемых авиадвигателей;
  3. конструктивные изменения деталей и узлов авиадвигателей по их сериям и внутри серии;
  4. конструкцию применяемого точного слесарного, сборочного, контрольно-измерительного инструмента;
  5. лабораторные методы измерений и контроля;
  6. правила и приемы настройки сложного измерительного инструмента;
  7. состав, структуру, физические, механические и технологические свойства авиационных материалов;
  8. технические условия на шлифовку и полировку деталей;
  9. дефекты сварных швов и способы их выявления;
  10. применяемые виды сварки в зависимости от свариваемых деталей авиадвигателей;
  11. правила выбора термообработки, принципиальные и монтажные схемы, конструкцию установок и приспособлений, применяемых на участке ремонта;
  12. виды резьбы, допуски и зазоры в сочленяемых деталях и узлах ремонтируемых двигателей;
  13. возможные неисправности и методы их устранения;
  14. основные сведения по износу деталей авиадвигателей и методы уменьшения износа.;


Примеры работ



1. Валы винтов - замена втулок и гидроиспытание.

2. Валы коленчатые поршневых двигателей - замена трубы в передней части коленчатого вала, замена втулок демпферных противовесов и втулок щек вала.

3. Корпусы задние компрессоров ТРД - постановка направляющей лопатки восьмой ступени и лабиринта взамен забракованных.

4. Корпусы задние компрессоров - шабровка фланцев.

5. Корпусы средние компрессоров ТРД - замена переднего или заднего отсеков.

6. Крыльчатки нагнетателей - статическая балансировка.

7. Механизмы приводов крыльчаток - ремонт металлокерамических дисков сцепления.

8. Нагнетатели двигателей, насосы редукторов - постановка обоймы подшипника и втулок с выверкой соосности, замена трубок суфлера.

9. Подшипники скользящие - подгонка к шейке вала шабровкой.

10. Роторы турбин ТРД - подборка и напрессовка втулки вала с натягом по заданной величине, подбор по весовому моменту комплекта лопаток путем взвешивания их на моментных весах.

11. Цилиндры поршневых авиадвигателей - подготовка поверхности цилиндров к обкатке после хромирования и холодная обкатка цилиндров.

Корочка "Слесарь по ремонту авиадвигателей 5-й разряд"
6-й разряд
корочка 6-й разряд Слесарь по ремонту авиадвигателей Москва

Характеристика работ.

  • Ремонт и испытание сложных деталей и узлов авиадвигателей.
  • Выполнение слесарных и доводочных работ с обеспечением 4 - 5 квалитетов.
  • Ремонт деталей и узлов авиадвигателей с большим количеством сложных операций, требующих выверки в нескольких плоскостях специальными поверочными приборами и инструментами, согласование всех линий чертежа во всех проекциях на деталях и узлах авиадвигателей и нанесения необходимой разметки.
  • Динамическое уравновешивание роторов турбин и компрессора ТРД и ТВД.
  • Определение качества ремонтируемых деталей и узлов авиадвигателей с использованием всех методов и средств контроля, точного контрольно-измерительного инструмента, пневматического длиномера, твердомера, оптиметра и другого лабораторного инструмента.
  • Составление эскизов деталей авиадвигателей, применяемых инструмента и приспособлений.
  • Изготовление по сборочным чертежам деталей авиадвигателей с оставлением необходимых припусков на обработку или подгонку.
  • Обслуживание, настройка, регулирование и ремонт сложных приспособлений и стендов, применяемых для изготовления, ремонта, регулирования и испытания деталей и узлов авиадвигателей.
  • Выбор рационального порядка и метода проведения испытаний деталей и узлов авиадвигателей, заправка и термообработка рабочего инструмента.


Должен знать:

  1. технологию ремонта сложных деталей и узлов авиадвигателей, способы и средства контроля качества их ремонта;
  2. правила пользования лабораторным измерительным инструментом и оборудованием;
  3. правила настройки точного контрольно-измерительного инструмента (миниметр, пассаметр, микроскоп, оптический угломер, щуп) и лабораторного оборудования;
  4. особенности работы деталей и узлов в условиях низких или высоких температур;
  5. влияние различных параметров работы авиадвигателей на свойства рабочих жидкостей и смазок;
  6. способы определения степени износа деталей и узлов авиадвигателей и выбор методов предупреждения износа;
  7. методы дефектации деталей и узлов;
  8. способы выверки и измерения сложных деталей и узлов в нескольких плоскостях с применением проверочных инструментов и приборов;
  9. методы определения чистоты обработки поверхностей и использования аппаратуры для ее определения;
  10. правила расчетов, связанных с выполнением сложных работ по ремонту узлов авиадвигателей;
  11. основные технологические процессы гальванопокрытий.;


Примеры работ



1. Валы коленчатые авиадвигателей - доводка вручную шеек вала, проверка и устранение биения, статическая балансировка вала.

2. Гидроцилиндры регулируемых сопел - ремонт, сборка, испытание.

3. Фронтовое устройство - замена распылителей, ремонт корпуса.

4. Шатуны главные авиадвигателей - доводка втулки по гиперболе, выверка параллельности осей и скручивания шатуна и концентричности втулки.

Корочка "Слесарь по ремонту авиадвигателей 6-й разряд"
7-й разряд
корочка 7-й разряд Слесарь по ремонту авиадвигателей Москва

Характеристика работ.

  • Ремонт и испытание сложных узлов авиадвигателей первых серий и новых конструкций, прецизионных деталей и механизмов сложных геометрических форм, специальных авиационных двигателей с криогенными системами или специальных авиационных двигателей, использующих газовые виды топлива.
  • Выполнение слесарных и доводочных работ с обеспечением 4 - 5 квалитетов.


Должен знать:

  1. конструкцию новых серий авиадвигателей и технологические особенности их ремонта;
  2. правила наладки и способы ремонта точных стендов, установок и приборов;
  3. методы проведения регулировочных работ систем двигателей после ремонта, доработки авиадвигателей после испытаний;
  4. правила оформления сопроводительной технической документации на авиадвигатели;
  5. требования, предъявляемые к сертифицированным изделиям;
  6. теорию авиационных двигателей.;


Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ



1. Валы газотурбинных авиадвигателей - проверка и устранение биения.

2. Роторы турбин и компрессоров ТРД - динамическая балансировка.

3. Сопла регулируемые - регулирование и испытание.

Корочка "Слесарь по ремонту авиадвигателей 7-й разряд"


Наши ведущие специалисты проконсультируют и произведут расчёт стоимости


Бесплатный расчет

🖥️ Дистанционное обучение

Научиться новой профессии  могут все желающие, не имея о ней никакого представления или люди для которых это станет дополнением к профессиональным навыкам. Существует несколько программ обучения:

  1. Базовое обучение. Подходит всем кто собирается освоить новую профессию. Максимум теоретических знаний с привязкой к конкретной работе.
  2. Курсы повышения квалификации. Углубленное обучение с освоением хитростей профессии слесарь по ремонта авиадвигателей. Минимум теории и максимум практики.
  3. Переподготовка. Обучение дополнительной профессии необходимой для улучшения работы по основной специальности. Освоение инновационных методов и материалов.

✉️ Как записаться на курсы обучающего центра

Подробнее о стоимости и условиях дистанционного обучения  слесарей по ремонту авиадвигателей можно узнать по телефону или на сайте.

🚀 Достоинства работы с нашим обучающим центром в Москве

Обучение в нашем центре имеет свои привлекательные качества и удовлетворит требовательные запросы наших клиентов.

1. Дистанционное обучение

Программа обучения предполагает дистанционное обучение по специальности Слесарь по ремонту авиадвигателей. При дистанционном обучении у студента есть возможность получать образование, не отвлекаясь от рабочего процесса и сразу применять полученные знания на практике.

2. Индивидуальный график

Преподавательский состав работает с каждым слушателем, индивидуально учитывая его график работы и базовую подготовку. 

3. Официальное удостоверение

Пройдя квалификационный тест, студент получает удостоверение слесарь по ремонта авиадвигателей, стандартного образца.

4. Групповое обучение

Возможно индивидуальное и групповое обучение.

5. Круглосуточный доступ

Теоретические материалы выложены на сетевые ресурсы, круглосуточный доступ к ним получают все обучающиеся.


Получив корочки по профессии Слесарь по ремонту авиадвигателей, вы станете отличным мастером своего дела.

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок

🏛️ Где обучаться по профессии слесарь по ремонта авиадвигателей?

Работники рабочих специальностей востребованы, пользуются спросом на рынке труда и хорошо оплачиваются. Неудивительно, что растет спрос на получения соответствующего образования. Работа по рабочей специальности Слесарь по ремонту авиадвигателей обычно сопряжена с взаимодействием с оборудованием, машинами и техническими приспособлениями, обслуживание которых требует определенной подготовки и обучения. Рабочему также необходимы знания по промышленной и пожарной безопасности, охране труда для избегания несчастных случаев и травм на производстве. Возникает вопрос, где учиться на Слесарь по ремонту авиадвигателей?

Да и надзорные органы часто проверяют сотрудников производственных предприятий на предмет наличия у работников соответствующего образования. Отсутствие нужной корочки по (может привести к санкциям для работодателя и, часто, к увольнению работника. Во избежание данных проблем, для получения необходимых знаний, навыков и умений предлагаем пройти курсы обучения Слесарь по ремонту авиадвигателей в нашем образовательном центре.

📄 Документы после прохождения курса обучения

 Обучение рабочим профессиям в Москве быстрый рост и хороший заработок

🏗️ Другие рабочие профессии


Запросить коммерческое предложение


Обратный звонок
или звоните
8 800 302-98-72
(бесплатно по РФ)

⭐ Нас рекомендуют!

Обыскал много сайтов с направлением в дистанционном обучении различным специальностям, Профдирект не стал исключением. В конечном итоге остановился на нем из-за многочисленных отзывов о профессионализме и подтверждении достоверности выдаваемых лицензий по окончанию учебы. Среди многих профессий остановился именно на квалификации повара, поэтому отправил заявку именно туда. Порадовал свободный график, из-за чего лекции доступны круглосуточно, а также возможность обращаться к преподавателям напрямую, из-за чего материал не упускался в непонятных с первого раза моментах. Также снимаю шляпу перед консультантом Татьяной, которая держала со мной связь все то время, пока шли документы, и сразу же отослала их скан-копию, когда нужно было предоставить сертификаты о квалификации, а оригиналы еще не добрались.

Михаил Горячев

Когда друзья посоветовали мне пройти курсы слесарей по ремонту авиадвигателей у Профдирект, я, мягко говоря, был настроен весьма скептически – у меня в принципе не было никакого доверия к дистанционным школам как таковым, но все же в итоге решился попробовать. И, честно скажу, они поменяли мнение о себе в лучшую сторону. Когда обратился к консультанту Юлии касаемо статуса отправки документов, мне без лишних проблем ответили на все интересующие вопросы и держали в курсе вплоть до момента, пока документы не оказались у меня на руках. Как итог – я доволен и процессом, и результатом, ведь работу с такими рекомендациями удалось найти очень быстро.

Саша Скворцов

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок